Смотреть кино онлайн Карта сайта
Главная
Бeзлимиткa - злоба для!
Мобильная Безлимитка - 2
Ubiquam U-300 Test
AnyData ADU-E100A тест
Cкaйлинк О нем, родимом!
Здесь-все одном месте!
Moбильный Кpeaтив
Acькa и Интepнeт - Зaчeм плaтить бoльшe?
Cкaйлинк Coфт
Pantech-Curitel HX-575B тест
Hoвocти Cкaйлинк Список
Пpo Cкaйлинк Список
Moбильный Кpeaтив Список
Hoвocти Список
Cтaтьи Список
Oтвeты список
Cyпepпpoшивкa U-300
Настройка скайлинк
Скайлинк с Улыбкой
CMOTech CNU-550 описание
Cmotech CNU-510 тест
Ubiquam U-100 VS Kyocera
вопросы по суперпрошивке
Контакты реквизиты
Кapтинки для Moбильныx
English ver
Motorola все про все
Объявления
Сейчас на сайте:
Гостей - 26
PПЦ пoccopилacь c Билaйн из-зa Maдoнны
Meгaфoн (Уpaл) oтмeняeт бeзлимиткy
MTC тoжe oтмeняeт бeзлимиткy
Cкaйлинк-cлoвo Meгaфoн-дeлo!
Статистика продаж мобильных телефонов
гибкий телефон
Красивый номер
Мелодии для Ubiquam U-100
Site Stat
Компоненты сайта
Сотовая связь СССР
Забавные особенности рекламы Motorola krzr
Статистика продаж мобильных телефонов и еще кое что...
СМС SMS халява
USB собачка Humping Dog
новая прошивка для Ubiquam U-300 (Юбиквам Ю300) - Ver 30.01.01.54
фото котята бесплатные картинки для мобильных
Ubiquam U-520
MOTORIZR Z8 от Motorola
Спасение утопающих
ubiQUAM U520
Nokia vs Лебедев
Скай Линк Челябинск объявляет о глобальном снижении цен на Интернет-модули
CIassifields
 
Главная arrow Motorola все про все arrow История вопроса arrow Motorola_vs_Nokia
| Интернет-Магазин Скайлинк | Ubiquam U-300 | GSM vs CDMA | Motorola vs Nokia | FAQ(ЧаВо) | Карта Сайта |

 

Motorola_vs_Nokia

!!! 

1920. motorola.com - motorola история1928 Пол В.Галвин (1895-1959) и его брат Джозеф Э.Галвин (1899-1944) покупают предприятие выпрямителей 25 сентября 1928 г. появляется "Галвин Маньюфакчуринг Корпорейшн" 1930 "ГМ и ко" производит первый  автомобильный радиоприемник. Отсюда и пошло название - Моторола т.е. "движение" и "радио". 1940 Моторола впервые разрабатывает переносимую в руке радиостанцию для армии США

Nokia история Компания "Нокия" была основана в 1865 году в Финляндии. Нокия занимались деревообработкой, производством галош.
в 1973: Выпускается в производство самая популярная модель резиновых сапог от Nokia, Kontio - разных цветов и для всех возрастов!!!

3 апреля 1973 года стараниями инженеров на вершине 50-этажного здания в Нью-Йорке была смонтирована базовая станция. К этой же дате и был изготовлен первый мобильный телефон - Dyna-Tac. Его габариты: 225х125х375mm, 1.15kg. Крестный Отец Мобильной СвязиСоздатель - Мартин Купер.

Он и считается отцом сотового телефона. 

The first Nokia mobile telephone in the world Mabira Senator weight 15 kg! первый мобильный NokiaПо всей видимости, делать сапоги поднадоело. Захотелось чего-то новенького, непростого.  И, внимательно присмотревшись к заокеанской Моторола она тоже решила сделать свой "мобильный" телефон. 1982. Nokia Mobira Senator. Спросите, почему не Мабила, а Мобира? Масса этой мабиры - 15 кило :)

The first mobile telephone in the world Motorola dina tac первый мобильный телефон в мире  

Удивительно как похожа Нокия на Моторола! :) - Nokia copied Motorola! 

Это и есть Motorola Dyna-Tac - самый первый !

The first mobile telephone in the world 

Сравните с телефоном Nokia Mobira Talkman:) 

  Первый в мире коммерческий сотовый телефон Motorola DynaTAC 8000X - 6 марта в 1983 года компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий сотовый телефон DynaTAC 8000X.В 1984 году модель вызвала настоящий фурор на американском рынке: состоятельные пользователи выстраивались в очередь, чтобы купить новинку. DynaTAC 8000X продержалась на рынке 10 лет, что по современным меркам очень долго.

Нокия опять присмотрелась... Нокия тщательно повторяла все технические решения Моторола

И, через каких нибудь три года сделала тоже телефон.  И опять так похожий на заокеанского предшественника, что даже не знаешь, что и думать :) Nokia Mobira Cityman

Motorola talkabout t180 - Real Mobile!Ну, время потихонечку шло, и появилась Motorola Т180.  Очень неплохая модель! Фактически это концепт всех нынешних мобильников. 

Первый телефон с E-mail клиентом - Motorola Acompli 009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Коммуникатор Motorola V100 

Нокия! Не стыдно? Nokia copied Motorola!Нокия не дремала!

Нокия тоже полюбила коммуникаторы!!!

Коммуникатор Motorola v100

Нокия тоже полюбила коммуникаторы!!! 

Стильный ротатор Motorola V80 

 

 

Стильный ротатор Motorola V80 тоже не остался незамеченным :) 

 

 

 

 

 

 

Ждем новых успехов от Нокии! И глядим на развитие "тонкой темы" от Корейских конструкторов - Самсунг, Пантеч... В то время, когда Моторола готовит супертонкий "Скальпель" 

Нокия! Не стыдно? Опять копия Моторола!Нокия!  Ай да молодец!
Во - по следам! - Правда ротатор приобрел сусально-гламурную окраску, но остался в духе! Правда, как мне правильно подсказывают с тематического сайта Мотофан-ру, как и большинство цельнотянутых конструкций не дотягивает до оригинала в том, что не переворачивает дисплей на 180 при закрытии, нечетко закрывает ротор.... ну и т.д. Одним словом - когда конструкция повторяется, это редко бывает лучше оригинала.

Nokia vs Motorola  

И еще - вот раскладка по количеству проданных мобильников от брендов за 2006 год. Nokia - Лидер. Но рано обрывать священный лавр. Не надо забывать, что у  Nokia (так уж повелось с модели 3310), - лидер продаж составляет до 80%, и это самая дешевая, самая примитивная low-End модель. Ну, конечно же в основе своей цельнотянутая у Motorola. А вот у Motorola... В данной картинке есть вот что - 35% от реализации - это  MOTO RAZR V3. Как, говорится, No Comment/

Nokia стыдится истории :) 

 

Вот, кстати, что просиходит, когда хочется хоть что-то узнать про историю Nokia :) 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор этих строк вовсе не фанат Motorola - вот что он об этом думает!

unlimmobile.ru Долго ожидал, когда же наконец, Nokia (Нокия) возьмется за прима телефон от Motorola (Моторола), телефон, воистину собравший высочайшие технологические достижения и имеющий уникальный внешний вид. И вот наконец,- Вуаля!

Встречайте клон форм-фактора от  Motorola V3 RZVR - имя ему Nokia N76 !
 

motorola v3 nokia n76 

 

motorola v3 nokia n76 

 

motorola v3 nokia n76 

 

motorola v3 nokia n76



А вот и рассказ от первого лица. В рамках очередной мега-акции Motorola "Motorola Design Tour 2006"

(взято из pdasnews.com)

 Ignacio Germade - Motorola’s design director, - т.е. главный в Motorola человек по дизайну  Ignacio Germade - Motorola’s design director, - т.е. главный в Motorola человек по дизайну.
 И вот что он пояснил по сути вопроса, поднятого немного выше по тексту.

" Design development is integral part of new handset development. In case you think that good phone design makes it more expensive – you’re wrong. It’s impossible that an already developed technical platform would get a good design and become more expensive. In reality, with serious attitude towards design it even helps reducing phone’s price. In case manufacturer is doing correct and wise policy regarding technological progress and used materials, then with help of design it can reduce price of handset in the end. "
Дизайн - неотъемлемая часть при создании нового аппарата. Не обязательно, что хороший дизайн увеличивает цену. Motorola не позволяет хорошему дизайну увеличивать цены. Часто, продуманный дизайн помогает снизить стоимость.
 комм. - вот и ответ, на сходство некоторых моделей Nokia и Motorola, - когда конструктор повторяет решение, дизайнерское решение жестко зависит от оригинала. Именно поэтому так похожи разработки Nokia на ранее выпущенные модели Motorola или как говориться, ничто так не выдет дурака, как красный кафтан.

" when you’re on top people follow you. Motorola is leader in design, that’s why it’s not a surprise for us that many solutions are replicated by our competitors. For me personally such attitude calls perplexity, a lot of people know that this or that element was first introduced in Motorola, and fact that it was implemented in phone of one or other manufacturer will affect this manufacturer’s reputation negatively. "
- Если ты в топе - толпа следует за тобой. Motorola лидер дизайна (мобильных телефонов) поэтому для меня уже не сюрприз, когда эти ходы бездарно воплощаются остальными производителями. Я лично бы обломался бы тупо повторять чужие разработки. Тем более, если огромное количество людей знают, что впервые это было реализовано именно в Motorola. Такой факт крайне отрицательно влияет на репутацию бренда.

" Recently we had stopped mentioning details of our products that had not been officially presented yet so that our competitors would not have the
chance to copy technical solutions that we’re using. However, Motorola was the one who created this form-factor, and it’s certain that we will use our own developments in future products. "

- Именно поэтому Motorola перестала раскрывать детали еще не поставленных на поток изделий. Конкуренты теперь не могут копировать новые технические решения. В любом случае, Motorola - изобретатель мобильного форм-фактора. И поэтому желает использовать достигнутое в будущих решениях. 

 

Про Nokia -
Главный дизайнер Nokia Фрэнк Нуово полагает, чтоMotorola Star Tac Black

1.Визитной карточкой телефонов Nokia считается первоклассный дизайн.

Motorola Star Tac Rainbow2. больший успех мобильным телефонам способны принести не новые возможности и замысловатое устройство, а удобство использования и красивый внешний вид

Ну, откуда берется "дизайн" Нокия, мы уже поняли:)


 А вот для любителей "Корейского пути" -
" small experiment in South Korea, where our first clamshell phone “StarTac” gained cult status, and after few years after its release it became used as trendy accessory. We decided to go towards feedback from our users and released additional lot with updated specifications. "
Маленький эксперимент в Южной Корее - Первая раскладушка StarTac стала культовой, и даже использовалась как модный аксессуар. Motorola удовлетворила пожелания покупателей и выпустила ремикс StarTac, естественно, с другими, более современными параметрами.


Абсолютно свежий креативный материал пришел по подсказке одного из читателей 


На  babelfish.altavista.com появился материал о парне из Китая, который восстановил историческую справедливость, - поглядите, как это ему удалось

 

motorola dinatac 8900x 

nokia_3120

Для начала был взят MOTOROLA dinatac 8900X 

и NOKIA 3120 - дальше начались чудеса!

nokia_3120_motorola_dinatac_8900x 

nokia_3120_motorola_dinatac_8900x 

И в результате - культовый телефон!  

Обрел новую жизнь! 

 

motorola_dinatac_8900x-nokia3120 

 

Ну, вот теперь наконец-то можно сказать, что внутри одной из моделей Motorola (MOTOROLA dinatac 8900X ) есть содержимое от Nokia! Всем фанатам Nokia - телефон этого выдумщика из китая - (02) 2881-0934 , всего лишь за 7,000 Yuan (Юаней) он может изготовить на заказ такой телефон всем, кто этого пожелает! 

(источник - http://babelfish.altavista.com ) 




 


Каментов так много, что БД не выдержала и движок их перестал выводить, посему откровенно ненормативные прибиты - остальные избранно помещены здесь 



Гость: Каждому своё, но ...


Предложите хоть один ТЕЛЕФОН от Nokia в альтернативу Motorola L7 хоть по какому  параметру (учитываю цену).
Дизайн Nokia - шлак.
Размер - бандура.
Звук - как в унитазе.
Экран - неконтрастный даже на максимуме.
Корпус - через пол года скрипит.

Функционал - только радио впереди, потому как на моторе его нет вообще.
А если брать смартфон, то это и две цены и минимум два L7 по размеру.
Короче Nokia это только брэнд (имя), непонять как заработанное и непонять на чём держащиеся. Цена и качества соответствовали только у 3310 и то когда его сняли с производства. Дерут бабки только за неровновыплавленный кусок пластмассы.
Отстой. И неволнует кто раньше, кто позже. Сейчас Нокия рулит только смартфонами,  назначение которых очень сомнительно. Вот что с ним делать? Он может невероятно мало и садится при максимальной нагрузке невероятно быстро. Сочетание КПК + телефон непревосходимо.

Krab1 - это я            0(^_^)0 
Насчет плагиата: знаете ведь сейчас модно зарабатывать деньги и репутацию за скандалы! вот сморите лыжи уже не раз обвиняют всех в плагиате (до того как они моторолу обвини я действительно как то стал лучше относиться когда они обвиняли других производителей вспомнить скандал с Е900 а вот как раз самсунг еще больше ненавидеть....) вот и лыжи не отстают от моды, Но мне стыдно за моторолу за то что какие то идиоты там сидят! нету притензий к моторам как к телефонам практически!есть притензии к менеджерам и тем людям которые работают у них в отделе маркетинга (экономические навыки все еще есть; ) которые так тупят с выводом новых моделей на рынок! в итоге и получаеться такое! вот несколько примеров: Е2 наша любимая всеми ожидаемая Е2 как моторола с тупила с выпуском этого чуда телефона, показать и провести обзор за пол года до выпуска и в итоге не выпустить на мировой рынок....... ведь как будто не понимает что она как бы дала исходник тела другим компаниям которые раньше выпустят похожий клон! Еще и молчит на явный плагиат (вспомнить только райзер и теперешние его клоны), а могла бы сразу схватить всех за я**а и все! (кажеться что кто то специально это делает у них по любому какой нибудь менеджер с нокией evil_zloi; ). еще тоже очень хороший телефон V3x телефон куда богаче внутри чем он есть почему бы мотороле не использовать все возможности этой замечательной трубы вот сами по судите процесор 208 mhz а видео адаптер такой же как у хериксона W900 (GoForce 4800) но он используеться только для камеры телефона хотя могли бы и для игр например его сделать и многое другое ведь потенциал у него огромен! но самое главное телефон вышел сырым для нашего (Российского) рынка отсутствие хорошего ленга с iTap'ом и грамотного переода меню и множество не значительных глюков большенство которых можно исправить конечно ибо это мотор! И много другое.... Вот другие компании так не делают они понимают что раньше времени раскрывать карты нельзя... Почему так происходит? А ни кто не знает может руководство компании такое может такие сотрудники может такая политика у компании, но ведь это не правильно... :'( Нокия выпускает свой клон ориентируясь на других как и самсунги и другие у них палитика следования за лидером.... вот К790 первая 3.2 мега пиксельная камера и через месяц нокия тоже говорит что у нее такая есть! и даже появиться больше... и самсунг сразу же выпускает 3.2 мп слайдер.... моторола выпустила Е398 эриксон вспомнил марку валкман и тоже решил сделать музафон и нокия за ним и другие.... а Моторола делает вид что она одна на рынке и у нее нет конкурентов..... а ведь простые люди так не считают.... только мы верим и надеямся....

Гость Motorola  vs  Nokia Я так ДУМАЮ!!!!!!!!  


У меня сейчас Две трубки. Нокиа 1110i и Моторчик V 80(который я кстати выменял на смарт Нокиа) Оба отличние трубы. Но скажу так,Нокия для того чтобы звонить (смарты у них провальные-кпк в связке с телефоном круче),А моторчик рульная вещь-стильная.Доволен ею до безумия.И вообще как ее приобрел стал чаще присматриваться к этой марке.В планах покупка RV3 или L6


 

Комментарии
delec
Добавил: Гость Дата: 2006-12-26 14:26:04
кто нибудь вообще слышал про нокиа 7110 (сам юзаю) тел 7 лет у моего идеальное состояние не поверите но факт за последние 3 года поюзаль больше 50 телефонов и сложно сазать что марка лутше или хуже важна сама модель например такие неповторимые моторола accompli 008 nokia 7110 8810 8850 8910 9110 кстати если у кого нить есть нокиа или мотор (чемоданы) 80-90 годов прошу написать мне на мыло Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Гость я
Добавил: Гость Дата: 2006-12-08 08:51:26
Пидарассная статья 
Моторола сосет
XyJIenaJIuwb?
Добавил: Гость Дата: 2006-11-27 20:05:31
ВЫ Е{censired} П{censired}! МОТОРЛА КУЧЕ :upset
Артем
Добавил: Гость Дата: 2006-11-18 14:53:49
Люди, что касается НОКИА. Вот пример. Возьмите модель 6233. Корпус классического дизайна, не маркий, камера 2 МП, звук обалденный- стереодинамики. Что мне предоставите взамен из Моторол с такими функциями и с ценой 300$? А кто говорил сравнить какую-то НОКИА с Моторолой Л-7?Приведу пример:Нокиа 6230i.1,3МП камера(В Л-7-0,3 МП.).Встроенной памяти в Нокиа больше, правда, флешка стандартная в Мотороле больше в 2 раза., чем в Нокиа. И радио-в Нокиа есть, в Моторола-нет.Лично юзал Моторолу Л-6,Л-7 и V-3i. Также юзал 6230 и 6230i. Конечно дизайн в Мотороле лучше да и сам корпус с металлическим покрытием надежнее, это бесспорно. А что касается Нокиа-смартфонов-тормоза ужасные. Брал себе-потом плевался. Сейчас юзаю коммуникатор с Виндой(а не с симбиан, как в Нокиа). Очень доволен. :grin .
РЖУНИМАГУ!
Добавил: Гость Дата: 2006-11-10 07:46:59
Re: А МОТОР извините ну никогда не вызывал ни мыслей о вкусе и дизайне(кроме первого рейзер), ни в техническом совершенствии ту же Ноку не обходит 
Я ваще балдею! До какой же степени может дойти упертость нокиюшная, если аффтар этого поста, заявляет такое при том, что видит, как нокия копирует моторола и дизайн в том числе с отставанием в 5-10 лет, причем это стало для нее нормой. Вот он - Nokia фанатизм живая иллюстрация! нелишне заметить, - фанатов Motorola практически нет, - автор материала и тот ясно дает понять, что моторола далеко не идеал! Какое там техническое совершенство Noika? Запундырить в телефон жесткий диск и многомегапикселевый фотик? И выставить цену, превосходящую ноутбук? При этом иметь позорный разваливающийся кузов с острыми углами? Продавать 8800 - простой как мычание аппарат за один колобакс? 
 
No Comment!
Вау!!!
Добавил: Гость Дата: 2006-11-10 03:26:48
Ребят! Я вот чет про Нокию,хорошего ничего не прочел. Кто-то там ляпнул про зависть? Хм,да просто если деньги есть,покупаем лучшее. А МОТОР извините ну никогда не вызывал ни мыслей о вкусе и дизайне(кроме первого рейзер), ни в техническом совершенствии ту же Ноку не обходит. Тактовая у мотора мала практически во всех релизах,звучание в гарнитуре-всегда снежит. А тупое,но громкое звучание 398-й,вообще отдельная тема. Дисплеи? Ладно не буду пылить. А я вот сижу с Е60 и доволен,то что я хотел от нее,я получаю. А Моторолла,это культ любителей шнурка и т.д. Адиос
Nokia - the best , but..
Добавил: Гость Дата: 2006-11-10 07:44:51
Nokia - the best (second name) of Motorola!;)
Точно-сделает, Motorola она уже сделала:
Добавил: Гость Дата: 2006-10-19 10:35:41
Теперь надо все по порядку - скопировать самсунг, сонерик.. ну еще там что попадет. И сделать :)
Добавил: Гость Дата: 2006-10-19 02:11:47
Вы, ребят, можете воздух до бесконечности сотрясать, а НОКИЯ все равно ВСЕХ сделает, потому что она БЕСТ!
FMC
Добавил: Гость Дата: 2006-08-17 23:11:25
Долго бился под столом в истерике от смеха))))) 
Особенно после этого вот: 
"1.Визитной карточкой телефонов Nokia считается первоклассный дизайн. 
2. больший успех мобильным телефонам способны принести не новые возможности и замысловатое устройство, а удобство использования и красивый внешний вид" 
Очень символично кстати, что моторола вышла из фирмы по изготовлению выпрямителей)) 
Автору статьи огромнейший респект!
2-и насчет первого в мире WAP телефона
Добавил: Гость Дата: 2006-08-08 23:15:19
Обидеть художника может каждый! А вот поправить, - это нам уже облом :)  
Спасибо за информацию, если будет чем ее подтвердить, еще большее спасибо.  
А, если вдруг возникнет желание изваять креатив на эту тему - респект!
и насчет первого в мире WAP телефона ...
Добавил: Гость Дата: 2006-08-08 19:59:15
и насчет первого в мире WAP телефона ... 
опять заврались !! видать истории не знаете !!! 
я сотовой связью занимаюсь с 1997 г. и уж точно могу сказать что первый в мире WAP телефон это Siemens S25 ( с первым в мире цветным дисплеем кстати, модель 1998 г.в.=) , а мото 7389 - 1999-2000 г.в.
Заврались немного !!
Добавил: Гость Дата: 2006-08-08 19:34:36
нокия 6110 вышла в конце 1997 г. и вызвала фурор в бизнес классе ( в т.ч. своей стоимостью - около 700 у.е. ) 
Мотор т180 ( изображенный на картинке рядом ) вышел как бюджетная модель за 150 у.е. только в 2000 г.!!!  
То же самое касается 9210 и мото V100 - 
да будет известно автору этой энсенуации что мото в100 ВОВСЕ не является коммуникатором , а изначально позиционировался как ДЕТСКАЯ ТЕЛЕФОН ИГРУШКА.  
9210 - супер бизнес класс 1999 ГОД выпуска. 
V100 - детский телефон игрушка 2000-2001 г.выпуска... 
 
вот с ротатром это да - верно...и со всеми раскладушками тоже - итак ВСЕМ известно что раскладушки придумали в Мотороле...и что дальше то ?? Молодцы... 
но не надо подтасовывать статейки !!!
Добавил: Гость Дата: 2006-08-05 14:25:22
2 Гость от 2006-07-28 02:19:16 : 
1100 лучше :grin  
А вообще, юзал 3200 и 6670 (из нокий). После 3200 взял с650. Небо и земля просто. Начиная от меню (рисунки пятилетних детей), 4тональная полифония и заканчивая ЦИФ камерой. Позор! 
Потом захотелось смарт. Взял 6670. Нда. Тормоза - ладно, привыкнуть можно (проги я закрывал). Но моно-мп3 - это пушной зверек просто. В итоге обменял на МПХ200 с картой на 512, на разницу купил пива :)  
А тот чел, с которым я обменялся, через месяц тоже продал 6670.
Добавил: sun Дата: 2006-08-05 03:58:39
Хотите приобрести новую машину? И сфотографировать себя классно смотрящегося на фоне шикарного салона. А потом ходить и показывать фотографии друзьям, знакомым, но без возможности порулить своим новым приобретением? А может, есть желание посетить крутой ресторанчик, где расскажут лекцию о пользе правильного питания, но вот накормить... не смогут. А может лучше взять "'навороченный" телефончик, со всевозможными функциями, но не умеющий звонить?  
 
 
Вам кажется, что меня сильно "занесло", да еще и не в ту сторону? Почему же не в ту? Если для всех эта сторона нужная, то и для меня она чем левее? В разных журнальчиках ведь описывают телефонные аппараты, которые и красивы и умны. Только вот "глючат" они уже не на страницах глянцевых изданий, а в реальной жизни. И не потому, что экземпляр такой бедолаге-покупателю достался. Просто производитель сейчас такой пошел, вечно торопится объявить: "Мы всех сделали! Круто!"  
 
К чему все это я? Объясняю: купила я себе телефончик. Рановато купила, он только появился на свет божий. Такой манящий, как первый поцелуй и такой сыроватый как колобок, из детской сказки. Только не ушел он почему-то от меня, хотя бы на то время, когда звонить научится. Но все же мне совсем не хочется об этом телефоне гадости говорить (для тех, кто еще не догадался, поясню, что говорю я о Nokia 7280). Но видеть уже не могу слащавых статей, описующих данное "чудо". Сейчас много телефонов, много и авторов, тестирующих данные телефоны. Но также много и тех, кто минуту подержав мобильный экземпляр в руке и почитав "мануал", считает себя вправе писать о бедном аппарате, что бог на душу положит. Можно конечно предположить, не было возможности у "автора" узнать все "особенности" аппарата за время тестирования. Но на что же у нас Интернет? Или полюбопытствовать, что же о телефоне говорит "околомобильное" сообщество религия не позволяет?  
 
 
 
Писать же хорошее о Nokia 7280 еще рановато, но мы обязательно напишем... Несколько позже. А сказать о проблемах, с которыми столкнется тот, кто сегодня решил купить данную модель (или даже уже ее купил, но понять не может в чем дело) нужно. Да и все проблемы заключаются в одном единственном факторе: телефон не хочет или не может выполнять свою главную функцию звонить и получать звонки. Почему? Это уже вопрос к производителю, а я решила просто немного понаблюдать за ним. Итак, на момент начала ведения "дневников", телефон находится в моем распоряжении три недели. За первую неделю проблем не припомню, во вторую неделю начали возникать какие-то мелкие неприятности. А вот в третью...  
 
В общем, представляю один день из моей совместной с телефоном жизни:  
 
9-00 часов утра. Входящий звонок с мобильного. Проблем нет.  
 
10-50. Входящий звонок с мобильного от того же абонента. Разговор прошел нормально, но после окончания звонка телефон перестал реагировать на окружающий мир. После некоторых манипуляций телефон, наконец-то, включился заново.  
 
12-00. Входящий звонок с городского номера. Все хорошо.  
 
12-02. Входящий звонок с мобильного. Говорим.  
 
14-23. Входящий звонок с мобильного. Вместо абонента слышится шуршание и сразу вспоминается фильм о лангольерах, пожирающих прошлое. Отключилась от подобного общения. Прошлое осталось целым, но вот минута эфирного времени "съелась". Хорошо, хоть номер определился, сейчас перезвоню.  
 
14-24. Позвонить удалось не сразу: телефон делает вид, что "перенабирает" номер, а потом тишина... Через 1-2 минуты аппаратец "умер", видать от стыда, но тут же ожил, как ни в чем не бывало.  
 
14-27. Наконец-то перезвонила, говорят, что я была "недоступна". Хотела оправдаться за свое и телефонное поведение, но не успела. Мой сотовый "друг", напрочь отверг моего собеседника, а точнее грубо прервал разговор на полуслове. Видать абонент не понравился... Ладно, позвоню с обычного...  
 
14-40. Позвонила подруга (домашнего телефона у нее нет, а совместных дел много: работаем вместе). Привет-то я услышала... Дальнейшее "действо" можно узнать, прочитав все от 14-23 минут до сих пор ( и так пару раз). Ну, ничего, здесь мы поборемся. Еще десять минут уговоров телефона (манипуляций с кнопками, отслеживания: в сети он или нет, обещаний отдать телефон в непутевые руки ребенка за плохое поведение) и наконец-то в виде награды долгожданная минута разговора.  
 
14-52. Нет с меня на сегодня хватит, перехожу на запасной вариант до завтра. Завтра у меня будет меньше звонков...  
 
Что такое творится с телефоном мне сказать сложно. Все же я не очень хорошо в них разбираюсь, но основные симптомы говорят о том, что Nokia 7280 запущена в массовое производство очень "сырой"*, так как данная проблема типична не только для моего экземпляра. На сегодняшний день аппарат постоянно теряет сеть, скорее всего это связано с "отстреливанием" "сим-карты". Если в момент "выпадания" из сети попытаться "побродить" по функционалу телефона, а в частности зайти в телефонную книжку, то в 99 процентах случаев произойдет следующее: характерный щелчок выключения телефона, погаснет экран, но если, через несколько секунд, нажать на кнопки, телефон оправляется, потихоньку входя в сеть и загружая информацию с симки.  
 
Наверняка это лечится. Лечится новыми "прошивками". И таковая, говорят, на днях наконец-то появилась. Как только "испробую" ее на своем телефоне, тогда и поведаю вам обо всех замечательных функция, которыми обладает мой современный сотовый телефон. А сейчас это пока что украшение. Истинное воплощение мужских размышлений о том, что нужно женщине: красивый, дорогой, но совершенно бесполезный...  
 
Хотя, конечно замечательно пройтись с Nokia 7280 по людным местам. Внимание обращают, интересуются, восхищаются. Но звонить при людях я пока стесняюсь. Как бы что не подумали про мой уровень интеллекта, про моего сотового оператора, да и про мой "недоученный" телефон. Но с кем не бывает... исправимся. И из моего гадкого утенка в ближайшие дни, надеюсь, вырастет белый лебедь сотовой индустрии.
1984
Добавил: 1984 ™ -Big Brother inside :) Дата: 2006-08-03 16:17:50
Свести поднятую тему к банально – примитивной разборке «кто круче» означает упустить саму суть вопроса. У всех, кто, так или иначе «не первый» есть, по крайней мере, два пути: 
Путь первый – повторить конструкцию, войти в тему, и на импровизации создать нечто превосходящее.  
Путь второй – существование и примирение со своей ущербностью. Неспособность перепрыгнуть добровольно установленный себе же потолок. Потолок, который возникает от того, что творческая импотенция не дает возможности создать нечто выдающееся.  
Происходит это по вполне простой причине. Motorola рассматривается именно как нечто непререкаемое, с абсолютным авторитетом. Т.е. сама по себе позиция ущербна. Аура «Большой брат» (Big Brother - trade mark of the great writer George Orwell's1984) всегда будет подавлять. На месте Nokia надо бы за-ре-векторить эту, ставшую неконструктивной ситуацию. Даже, если для этого необходимо признать, пусть для себя, что наиболее удачные модели Nokia – это результат заимствования решений Motorola. Лишь тогда есть (хотя и маленькая) возможность перескочить потолок. Такое случается не так уж и редко – ученики превосходят учителя. И, учителю данный факт очень приятен. Пока же налицо ситуация несколько другого типа. Имя ей – плагиат. А это – тупик.
Добавил: Гость Дата: 2006-08-03 11:48:51
Самый классный телефон - моторола Е398. Тут даже спорить бесполезно. А вообще, мне непонятно, чего так все от нокий с ума сходят? Моя первая нокия появилась два месяца назад, до этого были только моторы. Я взяла себе нокию 6131. Не знаю, чем надо думать, чтоб засунуть в телефон с экраном 240*320 с цветопередачей 16 млн. цветов батарею 720 мА/ч. Ну, этого хватает, чтоб пару раз просто раскрыть телефон. Про музыку я вообще молчу! Я на моторе Е1 плеер не выключаю целый день, и батарея до дома доживает. Так что спихнула я эту нокию, потому как куча интересных фишек и возможностей, но с такой батареей они бесполезны. Сейчас имеется у меня нокия 6233. Ну, эта-вещь хорошая, батарея нормальная стоит, 1100 мА/ч, так что пользоваться можно. Но чего такого суперского в нокиях, я так и не поняла. У меня сейчас живут мотор Е1 и эта нокия 6233. Оба-хорошие телефончики, у каждого свои заморочки, оба работают замечательно, но сказать, что кто-то из них лучше, кто-то хуже не могу. Это просто разные телефоны разных производителей. Каждому свое.
A-lex_007
Добавил: Гость Дата: 2006-07-31 20:04:47
вот моя история... 
У друга был Gnysmas X600.. он жутко хотел смарт от нокиа.. но случайно купил бу мото e398... и на тебе через два дня после покупки одногрупник предлагает бу смарт от нокиа.. Они решили поменяться на денька два трубами. 
История закончилась тем, что забрал себе свою Е398, а его одногрупник остался со своей нокиа... Р.S. теперь друг не знает не чего лучше Мото!!! и все его домашних теперь юзают МОТО!!! 
MOTOROLA FOREVER!!!!! 
Добавил: _ Дата: 2006-08-02 01:54:10
Выражу мнение своего приятеля, с которым я согласен: 
люди купившие нокию просто не могут говорить о ней плохо, т.к. отдали слишком много денег... для оправдания своих затрат они вынуждены или расхвалить свой телефон или попытаться опустить конкурентов... ближайший конкурент - моторола 
 
Вообще считаю так: если человеку не охота разбираться с телефоном, не охота чтобы его телефон был оригинальным и проч, то пусть покупает нокию, а если руки растут из нужного места и хочется как то показать свою индивидуальность, то выбор один - мотор. Это как с комп. прогами - есть готовый набор от мелкомягких - работать можно, но настроить глубоко или под себя заточить - ни-ни, а есть достойные альтернытивы, работающие ни чуть не хуже (часто даже лучше) плюс возможность детальной регулировки чего угодно - тока надо уметь... 
 
Вывод: молодые, активные, хоть чуток умные - выбирайте мотор; тем кому за 40 и делать ничё не хочется - делайте как хотите...
Добавил: Гость Дата: 2006-07-29 13:43:55
согласен со всем , но если брать мтотор то для азиатского рынка есть все хоть и много непоняток хотя только первое время. зато функций поболее чем у некоторых современных телефонов :grin
DIESEL51rus
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 15:51:51
Почитал материал, да, и это Нокия обгоняет Мотор по продажам их (Моторов) же мобильников! Девушке приобрели V80 за 5 с лишним тыщ деревянных, а когда потом появляется эта породия на ротатор. Нижнюю часть Нокии ще фиг повернешь элегантно, а у мотора то картинка на дисплее переворачивается. Этим и подкупил! Все таки имиджевая модель V80!!! И никакая пиНокия ее не переплюнет, пусть хоть о стенку разобьется.
Artist
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 15:50:16
Пришлось на днях помучить N80. 
Сразу говорю, что телефоны и смарты этой марки не куплю вообще никогда. 
Инструкцию не читал, да и не зачем было, т. к. говорят что эта марка телефонов для людей, которым важна возможность работать с ними с момента вкл. без всяких моторовский заморочек. Все настройки были заводские. 
1. Цена - почти 27 кусочков. 
2. Комплектация конечно на высоте, есть все. 
3. Достал кирпичик с островатыми углами. Крышка аккума люфтит безбожно. Слайдер - боялся, что развалится на две части, сдвигал очень аккуратно. Такое впечатление, что верхняя часть просто вылетит вперед. Опять люфт. 
3. Экран медленно гаснет и медленно активируется - прикольно, но неудобно долго. 
4. Клавиши наружные шатковатые, 4-позиционная клавиша неудобная, мелкая и с рантом по краям, но пользы от него мало. 
5. Верхние внутренние клавиши очень близко расположены к верхней части слайдера. Все время упираешься в него большим пальцем. Символы мелкие, плохо читаемы. 
6. Я привык к тормозам моторным, но и то тормознутость этой трубы вывела даже меня. 
7. Качество картинки приемлемое, но экран на солнце слепнет. 
8. Подцеплял к компу через зуб, который периодически терял трубу или труба теряла комп, толком не разобрался, но очень бесило. 
9. Софт простецкий, но тугодумный. Очень долго выполняет операции. Закинул по голубозубу контакты на смарт с E398 - программа их видеть отказывались, хотя на смарте они есть. 
10. Меню необычное, запутано очень. Настроек мало, многие параметры разбросаны по везде, тяжко искать. Загружаются пункты с различной скорость, некоторые безбожно долго. Винда мне больше по душе.  
11. Картинки на абонентов мелкие, но разглядеть можно. 
12. Диктофон писал всего 1 минуту, разбираться не стал почему. Запись при воспроизведении тиховатая и глухая на полной громкости. 
13. Полазил еще там-сям, убрал в коробку, отдал хозяину, вымыл руки. Жду нормального смарта от Motorol'ы, но с виндой. 
На все смотрел как мотофан на новые ворота. Глубоко не копал и разбираться не было желания. Поставил на финских аппаратах жирную точку. 
Может я и не прав. Может для приготовления кошек нужен особый рецепт и подход. 
Все очень может быть...
Stalker.mg
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 15:48:49
у nokia есть 3 типа телефонов: 
1 черно-белые стандартные "патифоны" которые стоят дороже С380-С650 
2 цветные телефоны. мне недавно приносили настроить какую-то nokia, совершенно новую, только недавно поступила в продажу, так вот эта новая труба такая-же как старая 5100, только дизайн другой и люфт у крышки большой, а так такие-же тормоза, все точь-в-точь, даже не удосужились новых функций добавить или меню поменять. Отсюда вывод: nokia это такая фирма которая продает одно и то-же г...о несколько раз в разных упаковках. 
3 смартфоны. все вроде нормально, но посмотрите на ЦЕНЫ!!! потом начинают выплывать такие неприятности как жуткие тормоза, и вирусы которые в момент убивают эти навороченые смарты 
Darkslider
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 14:49:47
Основная фишка мото-дизайн,мне многие говорили,не ПРОфаны(но владельцы мото,новички во владении телефонов)-NOKIA делает не красиво,тошнотворно даже можно сказать,я видел лиш 1(!!!)нокию,которая мне почти понравилась по дизайну. 
-у них нет прикольных тем,как у нас 
-дурацкие значки(обгрызанные как в сименсах почти) в меню -тормозит там где никак не должно по идее(для прикола сравнили,3250 удаляет 40смс почти минуту,с380 удаляет 100смс за 1 секунду ) у знакомого была Е398,купил N90,теперь он не знает зачем она ему... у другого был смарт от Нокии,купил V3i,говорит дизайн понравился(вот-вот) 
-по поводу "нокиа - круто",те кто НЕ знает что ему нужно,берёт Нокию(типа "а что,хорошие телефоны") сами владельцы нокий особой смышлённостью не отличаются даже,например зачем брать смартфоны,если ты сам ступид!?
chasovshik
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 14:48:31
Я работаю в магазине продавцом сот. телефонов, так вот моторол не воспринимают как телефоны, считают что они малофункциональные и ненадежные. Но самое интересное, что чаще всего приходят ремонтировать Nokia!!! Даже наш продавец, у которого 7610, не хочет больше покупать нокию, потому что они тормознутые и не надежные, особенно последние модели!!!
gine4
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 14:47:42
Ребят, просто есть такая категрия людей, которым деньги девать некуда. Они думают, если телефон дорого стоит, значит он хорошо функцианальный, но это зачастую оказывается неправда!!! (пример Nokia) Мой выбор ROKR E2 (MOTO Forever!!!!!!)
XimiCat
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 14:47:01
Неделю назад знакомая девочка купила себе новенькую Нокию почти за $250. Носила его как все нормальные люди - в кармане. Сейчас у её телефона местами отсутствует краска на корпусе, и оттуда выглядывает жуткий бело-серый пластик.. Краска сдираецца даже ногтем..А про то, что Нокия зажралась, так это даже в новостях было где-то. Внутри компании запрещено (караецца штрафом) употреблять слово "телефон" в отношении своей продукции. Следует называть "Мультимедийное устройство"..Вот у меня есть неприязнь к телефонам марки Samsung. Всё было терпимо, пока они не скопировали дизайн бритвы. Их примеру, кстати, следуют многие азиатские компании..Мой с650 у меня уже 2 года, а до сих пор по функциональности, фишкам и надёжности превосходит многие новые телефоны среди моих друзей..
Krab1
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 14:45:36
Скажу вам ребята у владельцев нокии действительно агресивная зависимость "типа нет ни чего лучше нокии" я просто бешусь от таких людей, в моей семье (6 человек плюс жена старшего брата) у всех нокии!!! скажу они все уверены что их телефоны в 100 раз круче моей Е398 (2х3310 6610 6270(слайдер такой уродский) и 6020)!!! Кошмар с ними жить все такие упертые Отец говорит- у нокии связь лучше ловит лучше качество лучше и тд.... Откуда вообще это пошло? связь лучше у нокии была когда она выпустила 3310 тогда у всех были внешние антены сейчас же все совсем не так... дальше такой слух что в деталях нокии используеться золото и др драг метал! Чушь во всех телефонах используеться драг метал в том числе и золото... Брат старший просто ходячий вербовщик нокий говорит такое "моторола - для тех кто любит гемор" или "хочешь еб****я купи моторолу" или "моторола купи и делай сам свой телефон.... строй из него конфетку так сказать (в плох смысле)" это же фигня просто моторы можно настроить как хочешь по своему вкусу и не боясь... а это тупое проевление зависти! 
Несколько слов о нокии: 
Я держал много моделей от нокий и других производителей начнем с нокии! Хуже этих телефонов я ни чего не видел! 
Старая платформа S40 не третьего поколения просто ужасна! такой ужасный дизайн такое кошмарное меню не красивое.... А экраны........ ууууу такое чувство что вместо 65к там 4к ну не больше даже на С650 картинка казалась лучше! а управление меню вообще ужас! самое не дружелюбный интерфейс даже если раньше юзал нокии то с каждым разом без Мануала не обойтись! 
3 ревизия 40серии стала более красивой скины появились но меню как было ужасным так и осталось.... не удобно Т9 самый тупой в мире.... распознование голоса с китайским акцентом ужасно! звук промолчим.... в скрым режиме плеер если работает то на экране ни чего не отображаеться чтобы управлять плеером нужно снова лесть в телефон! наушники втыкаються в системный разьем по этому ни чего не подключешь больше да иразмер тела сразу увеличиваеться на 2 см....в карманах носить не удобно только вкабуре! абсолютно закрытое от пользователя оболочка даже apn на веб сессию не настроить ни как... все расположено как попало дерева или какой то структуры нету в системе чтобы найти видео камеру пришлось по потеть! она спрятана в фото камере....снимки искуствено делаються яркими не естественные цвета.......... не удобное ПО.... не нашел функции чтобы использовать как сьемный диск телефон с флехой.... цена слишком огромная чувство переплаты на 40% и комплектация за эту сумму тоже не ахти.....  
Теперь смарты! Интерфес самый убогий и не удобный каждая функция отдельная иконка искать не удобно хотелось бы дерево..... 
Вес размеры оставляют желать лучшего! а время продолжительности работы смарта (самой долгожительной марки) вообще что то я посадил за 2 часа N70 око ло того 6670 тоже и 3250 вроде самую долгий смарт сел не дождавшись обеда (часа 4.5)....  
да уж лутше за гораздо меньшие денги взять КПК и плюсов будет больше и экран лучше и проц мошьнее! а подумать только что N90 имеет проц 200 мгц это вообще стыд! а функции помню когда нокия выпускала экраны 128х160 в то время как другие 176х220.... и с 262к цветами против 65 у нокии с такими огромными зернами на больших экранах смартфонов.... не возможно.... 
опять же цены..... 
да и смотрите сами кто из хороших знающих и умных людей (програмистов копателей и тд) имеет нокию? кто то разрабатывает для нее софт? нокия показывает статус только и то что человек плохо разбираеться в телефонах! еще одно нокия в россии не на первом и не на втором месте по продажам! на первом Моторы (ура товарищи!) . 
что же касаеться пародий на музыкальные телефоны..... ну какой ****** извините меня нормальный человек хочет делать музыкальный телефон из смарта это же чушь!и как долго такой человек сможет ходить и наслаждаться музыкой долго? только с 5 парами акумов кормане (которые и стоят как дешевая моторола).... по тем тестам (сравнение муз фонов) была замечательная статья когда тестеры слушали с закрытыми глазами музыку разных телефонов а потом тоже самое но с открытыми! так у нокии (3250) самое плохое качество вызвало у людей с закрытими глазами(которые не видели телефон) и самое лучшее после того как увидели! Ясно о чем это говорит! в то время как у Е2 с закрытыми лучше а с открытыми хуже.... еще о смартах они интересны неделю потом очень редко используешь его функции первые дни ставишь все крутые игры там и юзаешь все проги а потом максимум по читаешь *doc да по смотришь почту... но это и на наших можно.... еще одна победа!  
я не навижу нокию чисто из за ее политики зомбирования людей! 
не много о других производителях!: 
самсунг А ведь когда то во времена Х100 эта марка мне нравилась но после очень сильного изменения я тоже изменил свое мнение! во первых Плагиат! копирование достижений других компаний просто раздражает! и РАЗР и не давний ШОКОЛАД от LG в образе самсуг Е900 и эта дебильная погоня за тонкостью...... не прошу предательств конфорта и удобства на кошмарно малые функции тонкость минимализм и огромные цены! смысл от тонкого телефона когда он вырос в ширь в кармане не по носишь.... да и урошил и все хана..... кнопки по которым приходиться ногтем мизинца поподать меня тоже не впечатляют.....  
Ериксон-сони что же я скажу про ериксон ну например не удобный дизайн хотя есть и искл.... кнопки нижнего ряда слишком близки к краю одной рукой не по набираешь....... связь: вот где производитель про дешевил! 3 тела рядом лежат К750 W900 и Е398 связь в том же порядке! 0 палок у К750 1 палка еле еле держиться у W900 и 2 палки стабильно на Е398..... (один оператор даже симки меняли) во всем остальном телефоны хороши по функциям правда та да закрытось и не сделать телефон индивидуальным раздражает! 
сименс думаю даже говорить не стоит на сколько он ужасен... не знаю как новые.... 
LG Sagem Philips и другие более мение нормальные телефоны со своей идивидуальностью и для меня мене раздражительны чем нокия и самсунг и сименс! 
ЗЫ: Это все мое ИМХО но если вы не согласны то смерть не верным!!!!!  
ЗЗЫ: те кто хоть не которое время по сидел на мотрох и полазил и по трогал все прелести и возможности для модинга и тюнга его врятли скажет что нокия или что там у него лучше!!! ВСЕ!!!
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 02:21:27
2-Полоз - не скажи - культовость это очень много. И в денежном смысле это тоже имеет отражение. Но еще большее в том, как эта культовость воспринимается. Для меня лично к конторе(Nokia), которая бесстыдно драла идеи и технические решения у Motorola, нет никакого уважения. Это все равно, что возносить родной АвтоВАЗ, зная, что без FIAT он как ноль без палки.
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 02:20:39
Все эти разговоры о культовости, не более чем сотрясание воздуха.
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 02:20:06
2-Полоз - а тут вопрос о первенстве не приоритетный. Главный тема в том, что Нокия, занимается бездарным повторением чужих разработок. Причем с сильным отставанием и более худшим результатом. А это несовместимо с культовостью, которую она создает. А пользовать - это все равно что, если это удобно.
Добавил: Гость Дата: 2006-07-28 02:19:16
Лично мне, как потребителю, все равно кто из них был первым, кто вторым. Юзаю Nokia 6021. NOKIA NEWS - BCE HOBOCTИ NOKIA ! Лучше телефона не могу представить. До этого юзал мотороллу и сименс.

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Список статей из категории
 
Сайты партнеров